«КАМАЗ» запустил конвейер
Сегодня, 10 января, сотрудники «КАМАЗа» приступили к работе после новогодних каникул. В этом году, вопреки традиции последних лет, их продолжения в виде корпоративного отпуска не будет.
Главный сборочный конвейер компании запущен после приостановки производства на период с 31 декабря 2021 года по 9 января 2022 года. По данным Департамента управления производством, в январе коллективу предстоит собрать более 3,2 тыс. грузовиков КАМАЗ, из них 332 автомобиля поколения К5.
В числе моделей К5, запланированных к сборке в январе, – автомобили с индексами 54901, 6595, 65659 и другие. В связи с высоким спросом на новейшие грузовики в 2022 году компания планирует выпустить, в общей сложности, более 8 тыс. автомобилей КАМАЗ поколения К5.
Следующая новость: Первая победа Шибалова на этапе «Дакара-2022».
- 4320-3003057
- Наконечник тяги рулевой трапеции(левый)
- 5323-340501
- Механизм усилительный ГУР - Урал 4-х мостовый 0
- 375-2303071
- Полуось внутренняя левая (корот)
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.