КАМАЗы поколения К5 протестирует транспортная компания «Веста»
Два автомобиля КАМАЗ-54901 переданы на тестовую эксплуатацию крупному корпоративному клиенту – ООО «ТК «Веста».
Тестовая эксплуатация новинки модельного ряда ПАО «КАМАЗ» водителями «Весты» началась в конце мая и продлится три месяца. Автомобили будут эксплуатироваться в перевозке грузов по всей России, по опыту эксплуатации партнёром будет принято решение по вопросу приобретения автомобилей.
В числе очевидных преимуществ магистрального тягача КАМАЗ-54901 – принципиально новая кабина с абсолютно ровным полом, двумя спальными местами и увеличенной шириной (2500 мм), которая отвечает всем современным требованиям: при её создании была сделана ставка на эргономику, удобство и комфорт водителя. Ход грузовика сравним с управлением легковым автомобилем. Тягач оснащён новым рядным 6-цилиндровым двигателем KAMAЗ Р6 мощностью 450 лошадиных сил, новой автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач ZF Traxon с расширенным функционалом для водителя и задним мостом Даймлер со сниженным передаточным отношением для экономии топлива. Передние и задние тормоза – дисковые. Ещё одно важное отличие новинки – два топливных бака общим объёмом 1400 л, за счёт чего обеспечивается внушительный запас хода (около 4,5 тыс. км).
ООО «ТК «Веста» – крупный корпоративный клиент автогиганта. На сегодня в автопарке ведущей российской транспортной компании насчитывается 450 единиц автотехники КАМАЗ.
Следующая новость: На «КАМАЗе» растёт число эталонных цехов.
- 4320-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
- 4320-3402090
- Комплект карданов рулев.управления а/м с ДВС КаМАЗ
- 5323-340501
- Механизм усилительный ГУР - Урал 4-х мостовый 0
Одним из важных элементов бензонасоса является система питания мотора, которая необходима для подачи
Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) – ключевой элемент всей системы, расположенный на крышке вакуумника.
Энергетический аккумулятор — это пневмомеханический прибор. Одна их важных частей тормозной системы
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П